Газпромбанк готов профинансировать строительство Северного обхода Омска Создание сайта в Ярославле
Производственно-инжиниринговая компания.
Производство, проектирование, поставка.
(495) 380-08-20,
(4852) 26-07-32
info@stabarm.ru
Закрыть

Каталог

Контактная информация

(495) 380-08-20,
(4852) 26-07-32

info@stabarm.ru

Газпромбанк готов профинансировать строительство Северного обхода Омска

АО «Газпромбанк» выступил с инициативой финансирования строительства Северного обхода Омска. Протяженность дороги составит более 60 км. Об этом сообщает пресс-служба Газпромбанка в четверг, 3 февраля.

Акционерное общество в лице дочерней компании ООО «ИнфраГЧП-А» подало частную концессионную инициативу в правительство Омской области об участии в строительстве трассы. В декабре прошлого года Газпромбанк подал предложение с выражением готовности участия в реализации проекта.

В планах - строительство с последующей платной эксплуатацией четырехполосной дороги в обход Омска. Трасса будет включать пять транспортных развязок, два моста через реку Иртыш протяженностью более 1,3 км и через реку Омь длиной свыше 120 метров. Инвестиционным партнером Банка по проекту выступает компания InfraOne, которая является одним из лидеров российского рынка проектного финансирования в инфраструктуру, включая государственно-частное партнерство и концессии.

Добавим, Северный обход Омска свяжет федеральные трассы Р-402 «Тюмень - Омск» и Р-254 «Иртыш». Расчетная стоимость строительства составляет порядка 42 млрд рублей. Как ранее сообщали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, реализация проекта позволит сократить пробег транзитного транспорта в объезд города более чем на 20 км, время нахождения в пути между районами, соединяемыми планируемой трассой, в среднем на 40 %, также должно сократиться среднее время в поездке по Омску на 4,5 минуты, а загрузка вылетных магистралей снизится на 10-15 %. Кроме того, строительство обхода положительно скажется на экологической обстановке в Омске. 

Пресс-служба Газпромбанка сообщает, что компания реализует стратегию создания инфраструктурного «мегаигрока». Ранее Банк уже участвовал и является участником в настоящее время ряда проектов в отрасли дорожного строительства, создаваемых на принципах ГЧП. Речь идет об обходе Хабаровска, строительство которого завершили в 2021 году, возведении четвертого моста через реку Обь в Новосибирске, обхода Тольятти в Самарской области, трассы «Сыктывкар - Нарьян-Мар» в Ненецком автономном округе, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, а также нескольких проектов в Московской области, в том числе третьего, четвертого и пятого участков ЦКАД. Общий портфель автодорожных проектов Банка составляет более чем 700 млрд рублей.

Все новости