«Автодор» сообщил о росте спроса автомобилистов на проезд по платным трассам на 17,9% Создание сайта в Ярославле
Производственно-инжиниринговая компания.
Производство, проектирование, поставка.
(495) 380-08-20,
(4852) 26-07-32
info@stabarm.ru
Закрыть

Каталог

Контактная информация

(495) 380-08-20,
(4852) 26-07-32

info@stabarm.ru

«Автодор» сообщил о росте спроса автомобилистов на проезд по платным трассам на 17,9%

«Автодор» сообщил о росте на 17,9% год к году числа проездов по платным трассам. Головной участок трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска, один из самых дорогих для водителей в России, показал прирост трафика на 30%, а на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге в 2023 году установлен рекорд годового трафика за все 12 лет эксплуатации трассы
В 2023 году водители 278,7 млн раз проехали по всем платным участкам «Автодора», это на 17,9% больше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные, предоставленные госкомпанией по запросу издания. В 2022 году прирост проездов составил 13,3%. Основными причинами роста в «Автодоре» назвали ввод новых платных участков на трассах М-4 и  М-12. 
В 2024 году «Автодор» достроит и откроет движение на обходе Твери в составе М-11, завершит благоустройство М-4 в Воронежской и Ростовской областях, достроит развязку ЦКАД с Можайским шоссе в районе Малых Вязем, а также участок Дюртюли — Ачит в составе М-12, дорога, которая пройдет по территории Башкирии, Пермского края и Свердловской области. Московская область планирует в этом году запустить движение по платной Мытищинской хорде и Южно-Лыткаринской дороге. 
 
По данным «Автодора», наибольший суточный трафик отмечался 12 и 19 августа на пункте взимания платы на 71-м км М-4 в Московской области (около 80 000 проездов), 20 августа — на 46-м км трассы М-1 (58 000), 24 сентября — на участке Москва — Электроугли М-12 (42 100), 30 декабря — по всей М-12 (91 200). В Северо-западной концессионной компании (концессионер участка 15–58-й км на М-11 «Нева») рассказали о «рекордном трафике» с начала открытия дороги в 2014 году. По данным компании, в выходные дни летом 2023 года по трассе проезжало более 100 000 автомобилей в сутки, а всего за год по дороге проехало более 22,5 млн транспортных средств, на 30% больше, чем годом
 
В 2022 году динамика на этой трассе была отрицательная — минус 14% по сравнению с 2021 годом. В Северо-западной концессионной компании объяснили рост трафика развитием внутреннего туризма и увеличением количества дачников.  «Расширение сети платных дорог в целом по стране делает более удобным их использование на дальние поездки», — добавили в компании. 
 
 
На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге в 2023 году было зафиксировано 105,6 млн транзакций, или 71,3 млн поездок, это на 3,2% больше, чем в 2022 году, и рекорд годового трафика за все 12 лет эксплуатации трассы. Гендиректор ООО «Магистраль Северной столицы» Елена Лукьянова отметила, что тарифные изменения не отразились на динамике транспортного потока. Максимальный дневной трафик и выручку компания зафиксировала 12 мая 2023 года. В компании также заметили рост популярности различных тарифных опций (возможности приобретения скидки за фиксированную плату). 
На Северном обходе Одинцова в 2023 году было более 26 млн проездов транспортных средств, что на 7% больше, чем в 2022 году, рассказали в компании «Новое качество дорог» (оператор трассы). В компании напомнили об открытии в сентябре платного проспекта Багратиона, который связывает «Москва-Сити» и МКАД. За четыре месяца по трассе зафиксировано более 2,5 млн проездов.
 
В «Автодоре» анонсировали точечное повышение цен на проезд по платным дорогам
 
Рост трафика на дорогах «Автодора» был ожидаем из-за ввода нескольких крупных участков, сказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он добавил, что в 2023 году на юге страны не работали аэропорты — больше людей, чем обычно, ездили по М-4 на машине. В «Автодоре» также отметили «повышенный» спрос на сезонные поездки пользователей легковых автомобилей в сезон отпусков по М-4. По словам научного сотрудника Лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований ИПЭИ РАНХиГС Ксении Ростислав, поначалу платить за проезд было непривычно и странно, а сейчас это «плата за комфорт и скорость». 
Все новости